Кнопки

вторник, 27 ноября 2012 г.

Мастер - класс по лоскутным звездочкам + выкройка.

Привет, дорогие! Меня тут попросили написать мастер - класс. Мой выбор пал сделать мастер - класс по лоскутным звездочкам. Сегодня я покажу, как такие звездочки шью именно я :) Будем шить такую же звездочку, которая прямо по центру.
 Готовы? Начнем :)
Итак, нам понадобится из материалов:
1) ткань - 2 цвета хлопка;
2) нитки под цвет ткани;
3) холлофайбер для наполнения;
4) шпагат для петельки;
Для украшения:
5) пуговицы;
6) рафия натурального цвета.


 Сам процесс:
1) Готовим нашу выкройку. Хочу заметить, что ромб обязательно нужен правильный, т.е. все его стороны равны,а именно по 40 мм.
Распечатываем в нужном размере и вырезаем из бумаги.
2) Из каждого вида ткани вырезаем по 6 ромбиков, 
не забывая отступить от края около 5 мм для шва.
 3) Берем два ромба разной ткани, складываем лицевыми сторонами и прошиваем, отступив от края такое расстояние, которое вы отступали, когда вырезали из ткани ромбы.
В моем случае - это 5 мм.
 4) Берем третий ромб. Прикладываем лицевыми сторонами и тоже прошиваем.
Не забывайте про общий орнамент ;)
 5) Проутюжьте получившуюся деталь:
 6) Повторите действия с 3) по 5), чтобы у Вас получилось 4 детали, каждая из которых состоит из 3 ромбов. Также не забывайте по общий орнамент нашей звезды.
 7) Сложите две детали лицевыми сторонами и прошейте.
 8) Прогладьте швы:
 9) В итоге одна сторона звездочки уже готова:
10) Повторите действия 7)-8) для второй стороны звездочки:
 11) Складываем получившиеся стороны звездочки лицевыми сторонами и прошиваем, не забывая оставить дырочку для наполнения звездочки холлофайбером:
 12) Выворачиваем и наполняем:
 14) Из шпагата делаем вот такую петельку с узлом внизу. Узел нужен для того, чтобы сама петелька не вырвалась из звездочки при пользовании.
 15) Узелок петельки вставляем вовнутрь и прошиваем:
 16) А теперь самое любимое - украшаем! Я предлагаю сделать из рафии бантик и зафиксировать его с помощью пуговиц.
 17) Наша звездочка готова!
 На самом деле в качестве украшений может быть все, что угодно - кружева, ленты, тесьма, и т.д. Все зависит от Вашей фантазии.
Кстати на создание одной звездочки у меня уходит около часа.
Спасибо за внимание и приятной подготовки к Новому Году, дорогие :)

7 комментариев:

  1. Какие классные звёздочки!Спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты просто спасла меня! Теперь я точно знаю, что подарю маме на НГ - набор елочных игрушек, выполненных в виде вот таких вот звездочек! Оказывается они настолько легкие в исполнении. Спасибо огромное за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный МК!
    Оля, я получила Тамбурячную))) посылку сегодня. СПАСИБО! Я в восторге. Пост сделала. Обязательно что-нибудь ответное пришлю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные звёздочка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!! Заберу себе в закладки!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, МК очень подробный и понятный. Обязательно попробую сшить такую звездочку. Очень люблю такие приятные мелочи.

    ОтветитьУдалить