Кнопки

суббота, 17 ноября 2012 г.

Первая попытка шебби.

Друзья, привет! Увидела я тут довольно интересное задание "Из не нужного в нЕжное" от блога ScrapАssorti. Правда, интересное задание?
Задание в голове отложилось сразу, а вот этот ненужный предмет нашелся недавно. Я  - любительница покупать разные штуки для праздников. И поэтому в моем доме всегда есть трубочки :) И как раз для этого задания я решила использовать обычные трубочки для коктейля.
В итоге у меня родилась открытка. Мои первые попытки сделать шебби. Не знаю, конечно, на сколько это шебби :)
 Картинка - это распечатка на акварельной бумаге.
Трубочки покрашены местами белым акрилом.
 Кружево покрашено желтым акрилом :) В последнее время у меня ни одна работа не обходится без акрила и акриловых капель.
 И напоследок еще одно фото :) Уж очень мне нравится, какой получилась открытка.
Открытку делала по палитре "Аромат Ванили" от блога Shabby chic:
и по скетчу от Жажды Творчества:

10 комментариев:

  1. Оля,открытка красивая. Скетч обыгран отлично, спасибо что вдохновилась Жаждой Творчества.
    По поводу шебби, на мой взгляд это не палитра для шебби, слишком ярко. И в открытке не хватает потёртостей.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потертости - вот что! Я и думала, чего же добавить надо :) Наташ, спасибо!

      Удалить
  2. Очень красивая и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Я согласна с Наташей, для шебби ярковато, да и про потертости в точку, шебби больше французский прованс напоминает, все такое белое-пастельное, нежное и воздушное, но со следами времени (кракелюр, патина, потертости и т.д.) А вот для нашего задания ваша работа подходит. Из ненужных трубочек получился оригинальный элемент в открыточке... Желаю удачи в заданиях!SА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду пробовать себя еще, надо почувствовать этот стиль :) спасибо за подсказки!

      Удалить
  4. Симпатичная открытка! Спасибо от блога "Жажда творчества"

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно решение с трубочками, возьму себе на заметку! Отличное попадание в скетч, спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая)
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить