Кнопки

вторник, 31 марта 2015 г.

Мой первый мастер - класс в Норильске.

Привет, дорогие! Как у вас дела? А у меня в субботу состоялся мой первый мастер - класс в Норильске. Эмоций до сих пор куча!
Когда - то очень давно я вела мастер - классы в Красноярске, и так здорово начать это дело в Норильске.
28 марта в Норильске состоялся молодежный форум "Россия сильна молодыми", и в рамках этого форума были организованы различные площадки, на одной из которых и был мой мк по открытке к 9 Мая. Открытка была совсем простая - поскольку возраст участников мастер - классы был от младших классов до взрослых :)
Формат мастер - класса был для меня не привычный, поскольку каждый участник присоединялся к нам в разное время. И было так - один режет ленточку, другой - уже веточки дыколит, а третий уже готов фотографироваться с готовой открыткой :)) Но все прошло хорошо.
А еще вдохновившись мастер - классами Жени Липатовой, я утащила идею делать фото каждого участника с готовой работой, и вот что у меня вышло:
Спасибо всем за участие в мастер - классе! Это такая энергетика! Так и хочется свернуть горы!
Помимо мастер - класса мы с Ингой (хозяйкой творческого магазина Сундучок идей) оформляли стол с нашими работами, чтобы можно было не только говорить о скрапбукинге, но и наглядно показать! :)
Вот такая была суббота! И пусть я полночи готовила заготовки, этот день этого стоил!
Отдельное спасибо норильскому магазину Сундучок идей за приглашение провести мастер - класс! :)

2 комментария:

  1. Оль, поздравляю)) красивые открытки получились, каждый привнёс в них что-то своё. А стол то какой у вас, загляденье ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, супербл!!!! Поздравляю тебя с творческим освоением Норильска!:))) И мне очент приятно, что фото отчеты с моих мк тебя вдохновили :)

    ОтветитьУдалить