Кнопки

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Тепла и весны в душе!

Привет, дорогие!
Как у вас дела? Все рады выходным также, как я? Я вчера аж весь день посвятила творчеству! Такой кайф! Сегодня надо доделать несколько дел и убрать дом. А после моего вчерашнего дня скрапа в зале апокалипсис! Конечно, на фото не видно весь занятый пол и подоконник... И Юра уже весь день передвигается только по островкам :))
Помимо моего бардака покажу сегодня открытку по третьему этапу совместного проекта Сладкий февраль от Алены Lilavadi и Любы Diamonlove.
Что - то третья палитра далась мне тяжеловато! Но с другой стороны - это же кайф делать то, чего ты раньше не делал! Но в целом открытка получилась прям солнечной и теплой!
 Все приметили эти офигенские шары в качестве декора на фото? В Красноярске знакомые ребята открыли классный магазин Tapir Paperie со всякими праздничными штуками + свадебная полиграфия. И, конечно, я не могла не прикупить что - то себе! Маша, если читаешь, желаю вам процветания и много - много благодарных клиентов!
Кстати вот и палитра по заданию, чуть не забыла вставить!
Всем желаю отличного понедельника!

5 комментариев:

  1. Очень солнечная открыточка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка потрясающая, солнечная, летняя!!! Красотища! Палитра и правда не простая, но тем и интереснее;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка супер!!!
    А это не бардак,а творческий порыв))))))-так доча мне всегда отвечает)

    ОтветитьУдалить
  4. Г-н Педро сделал все возможное, чтобы помочь мне с ссудой, которую я использовал для расширения своего лесопильного бизнеса, они были дружелюбными, профессиональными и абсолютными жемчужинами для работы. Я порекомендую связаться с любым, кто ищет ссуду. pedroloanss@gmail.com.

    ОтветитьУдалить