Кнопки

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Алексей и Мария.

Привет, дорогие! Как у вас дела? Сегодня я расскажу и покажу то, над чем очень долго работала :) Это свадьба Алексея и Марии. Знаете, это невероятная пара, между ними такая любовь. А вчера мне удалось побывать на их свадьбе,  где я поймала букет невесты :)) Ну, начнем :)
Первое, что я сделала - это приглашения. Цветовая гамма выбрана бело - синяя. И Маше хотелось нотки Парижа :) Далее мной были сделаны бонбоньерки, рассадочные карточки, номера столов, кульки для лепестков, домашний очаг и свечи, украшение для шампанского, план рассадки гостей, коробка для подарков, книга пожеланий :) Ну, а теперь много фото :)
Приглашения:

Номера столов:
 Бонбоньерки для гостей:
Рассадочные карточки были с синими перышками:
И общий вид столов:
Домашний очаг и свечи:
Украшение для шампанского:
Дополнительно было 2 стола. На одном столе книга пожеланий со свадебным шоколадом, на другом - коробка для подарков и план рассадки гостей.
 Вот такой мой свадебный проект :) Работать было целое удовольствие.
А теперь немного о переменах в моей жизни :) 17 июля я переезжаю жить в другой город, но творческие дела я не заброшу, доделываю последние заказы, собираю посылки и отправляю в новый город! :)
Впереди все только самое хорошее. Желаю каждому из вас удачи :)

8 комментариев:

  1. Очень красиво, изящно! Цвета не совсем традиционные) Хотелось бы на невесту и ее букет посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, фото невесты и жениха добавлю попозже ;)

      Удалить
  2. Бесподобный!!! Такая свадьба запомнится надолго своей неординарностью!!!Это класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, родители с радостью все рассматривали :)

      Удалить
  3. Оленька, как все прекрасно!!! Как все восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы сказала очень изысканно и утонченно! Красота! А что такое лежит в коробочках с фотографией молодоженов на заднем плане за очагом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо :) Это свадебный шоколад :)

      Удалить