Кнопки

четверг, 10 мая 2012 г.

Теперь мы семья.

Сегодня у меня свадебный альбом. На мой взгляд, совсем не похож на те альбомы, которые я делаю обычно. Альбом размером 20*20 см на 20 фото 10*15, мягкая тканевая обложка.


 Первый разворот:
Второй разворот:
 Тут вмещается 6 фото :)
 Третий разворот:
  + конверт для дополнительных фото.
 Четвертый разворот:
 + конверт для CD диска.
 Пятый разворот:
Вот такой альбом. В общей сложности мной было вырезано около 80 уголков для фото ;)
Солнышка, дорогие!

10 комментариев:

  1. Очень красивый альбом, нежный без излишеств, элегантный и сдержаный!
    ЗЫ: я бы сума сошла столько уголков вырезать)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый, нежный и просто обалденный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый!!! Долго разглядывала, столько изящества!

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка просто суперская, буквы такие классные! И весь альбом очень гармоничный.

    ОтветитьУдалить
  5. Название очень трогает..) Обложка превосходна!

    ОтветитьУдалить
  6. ОЧень понравился альбом! Я у вас впервые, больше всего понравилась и вдохновила цветовая гамма большинства работ - такое нежное и воздушное! Спасибо, что делитесь идеями!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой нежный и легкий альбом получился. Замечательный.

    ОтветитьУдалить